Система коррекционно – развивающей работы в МБДОУ осуществляется учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом и направлена:
- на создание условий для осуществления качественной коррекции нарушений у детей дефектного звукопроизношения и фонетико-фонематического недоразвития речи в тесном сотрудничестве с семьей;
- на преодоление и предупреждение вторичных нарушений развития, а также на формирование определенного круга знаний и умений, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в общеобразовательной школе.
Формы организации работы с детьми у учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная. На работу с одной подгруппой детей в младшей группе отводится 15 минут, в средней группе — 20, в старшей группе — 25 минут.
Информация о Дополнительных Образовательных Программах
АООП дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
АООП дошкольного образования детей с умственной отсталостью
АООП дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи
АООП дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
АОП воспитанника с ОВЗ